Техническая поддержка пользователей — отзывчивый Сервис Деск
Издержки на содержание и развитие ИТ увеличиваются, а эффективность обработки ИТ-запросов на обслуживание всё равно падает? Предлагаем услугу Сервис Деск по регистрации, управлению и решению проблем ИТ.
Служба Сервис Деск от ICL Services — это:
• Единая точка входа — прием обращений по единому номеру телефона, e-mail или через портал самообслуживания;
• Регистрация, классификация и распределение заявок;
• Консультирование пользователей по вопросам ИТ;
• Удаленное подключение к вашему оборудованию (рабочим станциям пользователей, принтерам, серверам, сетевым устройствам) для диагностики и решения запроса;
• Мониторинг и контроль решения запросов, находящихся в работе у групп ИТ-службы;
• Информирование пользователя о ходе выполнения запроса;
• Быстрое и эффективное решение ИТ-запросов ваших сотрудников.
Город:
Казань
Тип: Предлагаю
Автор: Ленар | Все объявления автора
Сайт: icl-services.com/services/servis-desk/
Дата: 03.05.2017 18:49
Номер: 1395795
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 266 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей