Пополните баланс на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
БесплатныеОбъявления.рф Казань
+ Регистрация
+ Подать объявление
без регистрации
Объявления в Казани » Работа » Отдел кадров, секретариат, делопроизводство
Прием входящих звонков от клиентов компании, оформление пропусков ведение документации, грамотная, четкая речь, базовые навыки работы с компьютером.
Цена: 20 000 Руб. 
Город:
Казань 
Тип: Вакансия
Автор: Иван | Все объявления автора
На сайте: с 11.01.2018 Зарегистрирован
Телефон: 8 855 335 3596
Email: Написать сообщение
Дата: 11.01.2018 08:59
Номер: 1667933
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 31 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Оператор на телефон Администратор - вахтер Администратор в комфортный офис Администратор(рассмотрим без опыта) Стажер в отдел делопроизводства АРХИВАРИУС в офис Офис-менеджер Администратор Администратор без опыта работы Секретарь- делопроизводитель Требуется администратор в клуб единоборств Инспектор отдела кадров Офис-менеджер Администратор отдела кадров Администратор офиса Диспетчер Cекретарь Офис-менеджер Помощник администратора можно без опыта Секретарь руководителя Консультант по работе с клиентами Архивариус Административная работа Инспектор по кадрам Вахтер Требуется администратор Требуется секретарь Кадровик Библиотекарь архива Диспетчер Завхоз в офис
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки* Введите русские буквы с картинки
 
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.